8 (831) 413 03-19
8-920-253-03-19

остановка - магазин «Лента»

8-920-253-58-33

остановка - «Канатная дорога»


23.01.2022

"Удобная жизнь с неудобным ребенком"

  • Ребенок не может находится в одной позе какое-то время, предпочитает чаще лежать;
  • Другой наоборот не может усидеть на месте. каждую секунду он в движении, руки и ноги ходят ходуном.
  • Школьник все тянет в рот и съедобное, и несъедобное, постоянно что-то грызет, кусает, лижет;
  • Мальчик 5 лет отказывается есть или даже попробовать хоть что-либо новое в еде, не ест категорически суп или пюре;
  • Другой не дает надеть "колючую" кофту, одежду перед покупкой надо с ним сверять иначе ни за что не оденет;
  • А этой девчушке постоянно надо качаться или прыгать, всю прогулку может провести на качелях.
Как из того поведения понять, ребенок хочет разозлить, увидеть твою реакцию или это не его "невоспитанность", а жизненная необходимость?
Уже второй год подряд мы повышаем свою компетентность в вопросах педагогического мастерства. 
Обновляем, углубляем, перезагружаем, получаем новые знания о сенсорной интеграции у детей: сенсорная интеграция, что это такое и почему она важна? Что происходит при ее нарушении? Что такое сенсорный поиск? Гипо- или гиперчувствительность? Какова стратегия поведения взрослого? И что делать, когда ругать нельзя? 
За время работы у наших педагогов накопились наблюдения, вопросы. Сотрудники стали чаще сталкиваться с непонятными ситуациями в работе с детьми, с теми их особенностями, которые невозможно решить в рамках классического академического монтессорианского подхода. Help! SOS! Нужна помощь!
Благодаря семинару "Удобная жизнь с неудобным ребенком", некоторые сложные, как нам казалось случаи, стали понятны и оказались решаемы. Не так страшен зверь, как его рисуют. При актуальных знаниях можно справится с решением проблемы "неудобный ребенок".
Если вам интересна эта тема, книга Джин Айрис "Ребенок и сенсорная интеграция" поможет разобраться в том вопросе.

Возврат к списку